RSS

подпишитесь на новости

УДОБНАЯ «МОЯ САМАРА»

17.03.2017

Моя Самара всегда под рукой. В областной столице заработали сайт и мобильное приложение, с помощью которых горожане могут решить коммунальные проблемы. Уже в тестовом режиме на портал поступило несколько сотен сообщений. Чтобы сообщить о проблеме, теперь достаточно всего одного клика. Ямы, бродячие животные, мусор – эти и еще 12 позиций, по которым горожане могут оставить информацию. Есть и мобильная версия: в приложении «Приемная Самара» достаточно указать геотег, и теперь ответственная служба видит проблемный участок на карте. Зарегистрироваться в системе можно и через новый аккаунт, и через профили в соцсетях. А те, кто с Интернетом на Вы, о своих проблемах сообщить могут по привычной схеме: на личном приеме, почтой или же по телефону. Благодаря новой системе главы районов смогут наблюдать за обстановкой каждый день. На решения проблемы отводятся определенные сроки. Но, в случае с дорогами, например, учитывается сезонность.
«Яма на дороге. Исполнитель, получив это, понимает, что через месяц эту дорогу целиком будут ремонтировать. Поэтому там, например, насыпали гравий, но через месяц заделают, когда будут ремонтировать всю дорогу», - объяснил зам. главы г.о. Самара, руководитель департамента управления делами Администрации г.о. Самара Александр Филатов.
Пользователь получает уведомления на каждом этапе решения проблемы. В планах разработчиков привязать портал к аккаунтам городской администрации в Твиттере, чтобы учитывать информацию из соцсети.
«Таким образом, можно так сказать, мы уменьшим расстояние между Администрацией и населением, чтобы как можно быстрее и качественнее реагировать», - пояснил  зам. генерального директора МБУ г.о. Самара «Центр информационно-хозяйственного обеспечения» Дмитрий Горбачев.
Модераторы будут удалять нецензурные или не соответствующие действительности сообщения. Но, в то же время, конструктивную критику или предложения по улучшению сервиса, наоборот, примут к сведению. Сайт «Моя Самара» www.moyasamara.сom уже принимает сообщения. Однако они не считаются официальными обращениями граждан. Для оформления таких запросов необходимо перейти на сайт Городской администрации в раздел «Обратная связь».

Анастасия Шамшурина

К списку новостей