RSS

подпишитесь на новости

ОХОТА НА ГОНЩИКОВ

12.05.2017

Более 27 тысяч нарушений правил дорожного движения ежедневно фиксируется на дорогах региона. Это и проезд на красный свет и непредоставление преимущества пешеходам. Но самым частым является превышение скорости. С начала года по этой причине, в том числе, произошло порядка 60 аварий в которых 5 человек погибли, более 80 получили травмы. Бороться с гонщиками инспекторы теперь будут с помощью усовершенствованных радаров, договориться с которыми ни тем, ни другим не удастся..
Попасть с его помощью в спичечный коробок может и не удастся, зато номер автомобиля техника фиксирует чётко. Одна камера делает фото, другая снимает видео. Словно охотник в транспортном потоке, инспектор ДПС целится, выявляет нарушение и лёгким движением пальца его фиксирует.
«Дальность определения от трёхсот метров, точность определения уже на 150 метрах номер читается прибором. Производится фиксация правонарушения, по окончании несения службы на бумажном носителе распечатывается и прикладывается к постановлению-квитанции», - разъяснил инспектор ДПС 1-го взвода спецбатальона УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Игорь Стрюков.
Использование радаров подобного типа было приостановлено в июле 2016. После этого технику усовершенствовали, сделали более точной, а самое главное исключили возможность удаления со встроенного носителя, без специальных, средств отснятого материала. Это значит, что если превышение скорости зафиксировано, законное наказание неизбежно. С 1 апреля этого года госавтоинспекторы вооружённые такими радарами, пока их 20, патрулируют наиболее опасные участки дорог, в основном это трасса М-5, Самара - Бугуруслан и Самара - Волгоград.
«Камеры ставятся не там, где, вот захотели, поставили. Такого нет. Сначала проводится детальный анализ мест совершения ДТП, именно по скоростному режиму, затем только принимается решение о выставлении. В целом очень серьёзная проблема по скоростному режиму у нас. Применение этих видеофиксаторов должно привести к одному - это сохранению жизни и здоровья участников дорожного движения», - отметил зам. начальника УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Игорь Бобров.
Ошибку радара специалисты исключают. Перед применением они прошли строгую проверку. Погрешность прибора минимальна - порядка 3 километров в час. Бороться инспекторы продолжат не только с гонщиками, но и любителями проехать на красный свет, либо заехать за стоп линию. К концу года количество камер фиксирующих эти нарушения планируют увеличить почти вдвое до 73 единиц.

К списку новостей