RSS

подпишитесь на новости

СТЕНА НЕПОНИМАНИЯ

10.07.2017

Наткнулись на стену непонимания. В Самаре жители нового комплекса вынуждены обращаться в приемную губернатора, чтобы решить насущные проблемы. В трех домах – на 600 квартир - нет горячей воды, и лифты работают по-особому расписанию. К обеспокоенным самарцам выехала мобильная приемная губернатора - это новая форма работы с обращениями граждан. Три свечки на Ново-Садовой сданы в феврале. Дома еще не заселены на 100 процентов, в большинстве квартир активно идет ремонт. Кирилл Антонюк купил жилье на последнем - 24-ом этаже. Но ремонт долгожданного дома превратился в кошмар.
«Нас волновал беспредел, который учинила управляющая компания. Запретила пользоваться лифтами, хотя это общедомовое имущество. Лифты включают только в определенное время, установила (УК) охрану, заключила договор с какой-то компанией, строители повесили люльки, стоимость подъема одного кирпича на 24 этаж стоит 48 рублей, это очень дорого. Мы обратились в мобильную группу - приемная губернатора - задали вопросы и нам помогают их решать», - рассказал житель ЖК «Арго» Кирилл Антонюк.
Отсутствие горячей воды – еще один животрепещущий вопрос, найти ответ на который жильцы смогли не сразу. Управляющая компания решила выслушать жителей подшефных домов во время визита мобильной приемной губернатора.
«Здесь в большей степени проблема технического плана. С завтрашнего дня опрессовка, как ее закончим, как только водоразбор будет организован по техническим параметрам котлов по проекту, после этого сразу можно подключать и тепло, и горячую воду», - уточнил зам. директора УК "Арго" Виктор Хрущев.
На этой же встрече недовольные жильцы затронули еще одну тему – слишком высокая стоимость обслуживания квартир – 48 рублей за метр при средней цене в 25. В этой истории есть еще один пункт, который не устраивает горожан.
«По домофонам - установлены были в одностороннем порядке, не спросили у жителей, и чтобы получить ключи, нужно было единоразово заплатить 2 тысячи рублей, это не отменяло дальнейших платежей по обслуживанию», - пояснил житель ЖК «Арго» Владислав Чурилов.
Проблемы, которые возникли у жильцов, зафиксировали представители мобильной приемной губернатора. Здесь же – и чиновники из районной администрации, которые должны проконтролировать решение вопросов.
«Считаем, вопрос этот исчерпан, управляющая абсолютно адекватно понимает ситуацию и идет навстречу. В течение недели все вопросы будут решены. В первую очередь, с горячей водой. Люди ожидают с начала года, дом заселен на 25 процентов, конечно, нужно приступать к ремонту, вести лифты, они эксплуатируются, но нужно разрешение управляющей компании. В течение недели это будет сделано», - сказала руководитель мобильной приемной губернатора Елена Бабий.
«Хотелось выразить слова благодарности мобильной приемной. Это очень полезная инициатива с нашей точки зрения, потому что только благодаря ней мы смогли решить наши насущные проблемы», - отблагодарила специалистов приемной житель ЖК «Арго» Маргарита Александрова.
В августе этого года жильцы дома планируют выбрать новую компанию. Сотрудники приемной губернатора будут в курсе возникающих разногласий - они поддерживают связь с жильцами. По наболевшим вопросам горожане могут обратиться на сайт областного правительства –vopros.samregion.ru.

К списку новостей